Hill Magazine
  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ
  • facebook instagram

Актуально

самые дорогие мотоциклы

Как и в случае с автомобилями, есть немалое количество любителей мотоциклов. А ценителей уникальных байков можно объединить в небольшой клуб, ведь уникальность стоит немалых денег. И довольно часто действительно редкие мотоциклы стоят в одном гараже с редкими автомобилями. Поговорим об этих «бриллиантах», хранящихся в частных коллекциях и являющихся не только выгодным вложением денег, но и предметом гордости хозяина, а также зависти миллионов братьев по духу.

самые дорогие мотоциклы

Dodge Tomahawk V10 Superbike     $ 350 000
Этот мотобайк много раз засвечивался на различных тематических выставках. Одна только его внешность – уже залог успеха, что уж говорить о технической «начинке»!
Dodge, да, мотоцикл, как бы странно это ни звучало. Четырёхколёсный. С двигателем от сумасшедшего автомобиля Dodge Viper V10  SRT 10. Его максимальная скорость приблизительно 675 км/ч. Почему приблизительно? Да потому что еще не нашелся тот безбашенный гонщик, который разогнал бы его хотя бы до 200 км/ч! Этому «зверю» уже 15 лет, а продано всего 9 экземпляров.

Lauge Jensen Gold     $ 770 000
Мотоцикл создан для выставок предметов роскоши. Он практически весь покрыт золотом и бриллиантами. Аппарат современный – титановый корпус, но выполнен в стиле ретро.

Cosmic Starship от Harley Davidson     $ 1,5 млн
Как обычный байк превратить в произведение искусства? Компания Harley Davidson пригласила известного экзестенциального художника Джека Армстронга, и он в течение полугода вручную расписывал мотоцикл. В итоге 37 (!) слоев прозрачного лака придали байку непревзойденный шарм и лоск. Ну чем не предмет искусства? К тому же, цена на него будет только расти.

Yamaha BMS Nehmesis     $ 3 млн
Команда Broward Motorsports во главе с инженером Сэмом Нэмом создала из обычного Road Star Warrior этот золотой чоппер длиной более 2,5 метра. От «донора» практически ничего не осталось, настолько он получился необычным. Кастом получил вместо передней вилки конструкцию «одного плеча»: колесо удерживается только с одной стороны. Наклон плеча может варьироваться от 40 до 70° пневматическими амортизаторами. В его оформлении использованы настоящие золотые пластины. Вместо кожи седло обшито красным бархатом.
Этот байк насколько красив, настолько и ужасен. Блеск 24-каратного золота никого не оставит равнодушным, а глядя на его профиль многие задаются вопросом: а может ли он самостоятельно передвигаться? Может! Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1700 кубов, однако на всю мощность разогнать не получится – уж очень специфичная модель получилась.

Hildebrand & Wolfmuller      $ 3,5 млн
Ну, тут все понятно: раритет он и в Африке раритет. Тем более что он на ходу, что превращает его в сокровище.
Два брата-инженера паровых двигателей Генрих и Вильгельм Хильдебранд объединились с Алоисом Вольфмюллером и создали этот аппарат в далеком 1894 году. Данный байк стал первым серийным мотоциклом. Охлаждение двигателя осуществляется через трубчатую раму, а вместо свечей зажигания установлены трубки накаливания. Еще один уникальный факт: у аппарата нет сцепления!

Ecosse ES1 Spirit      $ 3,6 млн
Разработкой и изготовлением этого «поглотителя километров» является уже упомянутая компания Ecosse Moto Works при содействии специалистов Формулы 1, а Формула 1 – это прежде всего аэродинамика, и инженеры постарались на славу: благодаря наличию новейших приспособлений добились наименьшего сопротивления воздуха. Также установлена продвинутая электроника, которая управляет всем и вся. Силовой агрегат выдает 200 л.с., и мотоцикл развивает скорость до 400 км/ч при весе в 125 кг. Гонщика при этом не сдувает благодаря особой конструкции корпуса – пилот практически сливается с байком.

1949 E90 AJS Porcupine      $ 7 млн
Легендарный чемпионский байк. Компания AJS имела богатую на победы историю, но из-за финансовых проблем в 1949 году смогла произвести всего 4 модели Porcupine, и лишь одна из них стала чемпионом мира в 1949 году. Мотоцикл оснащен 500-кубовым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Многие годы этот байк хранится в Национальном музее мотоциклов в Ковентри и носит звание самого легендарного мотоцикла в мире.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter      $ 11 млн
Байк создан в стиле стимпанк, но в современной интерпретации. Его производство было начато в 2000 году в США. В разработке модели использованы самые передовые на тот момент технологии и материалы: шасси из прочнейшего сплава алюминия и магния с добавлением ряда специальных присадок. Передняя вилка – цельный кусок специальной стали с добавлением углеволокна. Из современных «спецэффектов» у него лишь GPS-система, наверняка для того, чтобы хозяин был уверен на все 100 в сохранности своего уникального коня. Масса этого «монстра» составляет 195 кг. Актер Николас Кейдж как-то признался, что разогнал его до 300 км/ч на ночной автостраде.
Тираж – всего 50 экземпляров, и каждая модель уникальна, создается под конкретного покупателя. Относительно недавно на одном из аукционов при стартовой цене $110 000 байк ушел с молотка за баснословные $11 млн. 



Поделиться

bellagio_banner

sobitya

fashion corner - retail company

  • Контакты
  • Скачать журнал

Перепечатка и любое воспроизведение материалов и иллюстраций на любом языке, частично или полностью, возможны только с письменного разрешения его правообладателея ООО «FASHION CORNER». Регистрационный номер №0993

© FASHION CORNER 2019

  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ

Только свежие новости из мира красоты и городских тусовок с яркими гостями и амбициозными представителями Бомонда.

  • HILL