Hill Magazine
  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ
  • facebook instagram

Актуально

Армани: «luxury-сегмент не может и не должен быть быстрым»

У нас создается впечатление, что среди дизайнеров наиболее востребованным «трендом сезона самоизоляции» стало написание открытых писем о наболевшем. Что беспокоит именитых кутюрье и каким они видят будущее модной индустрии после окончания пандемии?

Армани: «luxury-сегмент не может и не должен быть быстрым»

Особое место среди создателей главного «тренда сезона» занимает маэстро Джорджио Армани. В своем письме он много рассуждает о причинах сложившейся непростой ситуации во всей фэшн-индустрии.   
«Лакшери-сегмент не может и не должен быть быстрым. Нет никакого смысла в том, что куртка или костюм моего дизайна висят в магазине 3 недели, а потом их заменяют новыми, не особо отличающимися. Я так не работаю и считаю это аморальным. Мне всегда была близка идея бессмертной элегантности - дизайнерские вещи должны быть не только с узнаваемым эстетическим кодом, но и произведены так, чтобы клиент мог носить их долгое время. По той же причине мне кажется абсурдным то, что в середине зимы в магазинах мы можем купить только льняные платья, а в середине лета - свитера из шерсти альпака. Наше желание купить должно быть удовлетворено немедленно».

 «Кто покупает вещь, кладет ее в шкаф до начала сезона? - продолжает свое размышление дизайнер.  Я думаю, что никто или очень маленький процент людей. Но идея работать по такому принципу стала основой для универмагов по всему миру, я считаю ее неправильной, и ее нужно изменить. Кризис - это возможность замедлиться и видоизменить всю систему ретейла. Мы работали с моими командами три недели, чтобы после отмены карантина летние коллекции попали в магазины и оставались там до начала сентября, как это логично. С этого момента мы будем работать по такому принципу».
Похожие мысли изложил основатель одноименного модного дома Дрис Ван Нотен. В своем открытом письме бельгийский дизайнер призывает представителей модной индустрии пересмотреть традиционный график поставок одежды в магазины и отменить некоторые скидочные акции, в том числе «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». А сезонные распродажи Нотен предлагает перенести на более поздние сроки, а именно, на июль и январь, чтобы увеличить число покупок по полной стоимости.
«Мы считаем, что нынешняя обстановка – это отличный фундамент для изменений, которые сделают наш бизнес более эффективным», – говорится в письме.  
К слову, письмо уже подписали более 150 ведущих брендов, среди которых Burberry, Acne Studios, Ami, Christian Louboutin и другие.
Что в итоге из этого получится, покажет время…



Поделиться

sobitya

bellagio_banner

fashion corner - retail company

  • Контакты
  • Скачать журнал

Перепечатка и любое воспроизведение материалов и иллюстраций на любом языке, частично или полностью, возможны только с письменного разрешения его правообладателея ООО «FASHION CORNER». Регистрационный номер №0993

© FASHION CORNER 2019

  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ

Только свежие новости из мира красоты и городских тусовок с яркими гостями и амбициозными представителями Бомонда.

  • HILL