Владелец Van Laack Кристиан фон Даниэльс: «Звезда на нашей сцене – это всегда сорочка»
Немецкая компания Van Laack известна в первую очередь благодаря своим «королевским» сорочкам. Когда в 1881 году Генрих ван Лаак создал фирму и дал ей свое имя, его целью было производить самые изысканные сорочки. И хотя сейчас бренд выпускает уже и мужские костюмы, и женские блузы, и многие другие детали гардероба, начиналось все именно с сорочек. И до сих пор они остаются основной продукцией компании.
Более 130 лет совершенства
В начале 20-х годов XX века в швейной промышленности происходит небольшой переворот – начинают появляться бренды, фирменные товары. И Van Laack стали одними из первых, кто начал дорожить собственным именем, ставшим знаковым для определенной группы товаров. К тому же в эти годы мужские сорочки обрели особую популярность – теперь это обязательный элемент гардероба ухоженного и состоятельного мужчины. В 1953 году основатель фирмы продает ее Генриху Гоффману. Связано это было с тем, что, как и многие немецкие предприятия, компания столкнулась со множеством проблем в послевоенное время. Но новый директор был твердо намерен вдохнуть новую жизнь в некогда популярный бренд. И, надо сказать, ему это удалось на отлично.
«Я основал свою первую компанию со стартовым капиталом 5000 немецких марок (2500 евро сегодня – прим. ред.), мебелью из Икеи и одним сотрудником. Сегодня в моей компании 1400 сотрудников, и мы продаем одежду Van Laack более чем в 50 странах».
Уже в 70-х годах компания начинает экспансию на мировые рынки. Приблизительно в те же годы выходит первая женская коллекция от Van Laack. Начинает налаживаться производство галстуков, домашней одежды и ночного белья. До начала нынешнего столетия бренд оставался под руководством Гоффманов. Но в 2002 году фирму приобретает Кристиан фон Даниэльс – руководитель инвестиционной компании Tora, который занимается пошивом сорочек более 20 лет. Его желание еще больше повысить эксклюзивность марки Van Laack ведет бренд к новым успехам.
На вопрос, как компании удается в течение более 130 лет удерживать статус производителя «королевских сорочек», Кристиан фон Даниэльс отвечает так: «Даже в век цифровых технологий преимущества бренда неизменны, как и 100 лет назад. Прежде всего, это использование высококачественных тканей для пошива сорочек. Второе – технологии и традиции производства. Все наши сорочки изготовлены на собственных фабриках с тщательным контролем всех этапов производства. Сегодня, когда рынок изобилует различными товарами, мы стараемся доносить до наших клиентов ценность бренда еще и высоким уровнем сервиса. Мы стараемся, чтобы покупка рубашки становилась определенным событием для клиента».
«Мы очень гордимся сорочками Meisterwerk, именно этот продукт транслирует историю мастерства и сервиса компании Van Laack».
Новое направление развития
Традиции ручного производства по-прежнему являются одной из отличительных черт бренда. В новом поколении Van Laack выпускает линейку рубашек Meisterwerk, которая переводится с немецкого как «шедевр». Это сорочки, изготовленные по индивидуальным меркам и вручную. Из года в год спрос на такие рубашки возрастает. Эти сорочки – предмет особой гордости компании и высший показатель мастерства и сервиса.
Сохранение традиций и в то же время следование digital-трендам – ключевая задача Van Laack на сегодняшний день. По словам Кристиана фон Даниэльса, «на данном этапе мы находимся на интересном перепутье, когда с одной стороны происходит диджитализация рынка, с другой – необходимость донести до потребителя наследие бренда. Мы стараемся «построить мост» между молодым поколением, которое способно считать ценность бренда, и нашим продуктом».
Для этого компания внимательно следит за тем, как выглядят иконы современного бизнеса и моды. Знаменитости предпочитают носить одежду, которая не требует особого внимания, но при этом позволяет выглядеть респектабельно и подчеркивать личность владельца. Например, даже если это футболка, то футболка дизайнерская. Недавно Van Laack запустил линейку сорочек, футболок из джерси, которую разработали и производят в Швейцарии. Эта особая ткань очень приятная на ощупь, удобная в носке и простая в уходе – совсем не требует глажки. Ткань производится по высоким стандартам Van Laack, что позволяет добиться таких великолепных свойств в носке без использования примесей и химической обработки.
Определенно, умение выстроить мост между прошлым и будущим и сохранить баланс классики и инноваций позволяет Van Laack, как и сто лет назад, оставаться непревзойденным лидером производства идеальных сорочек, чтобы каждый клиент мог чувствовать в них себя по-королевски!
• Особенность сорочек Van Laack – крой воротника на стойке, комфортный и невероятно мягкий
• Слоган «Van Laack — королевская рубашка» появился в 1920 г.
• На изготовление одной сорочки уходит около восьми часов
• Фирменная пуговица с тремя дырочками была придумана основателем еще около века назад
• Манжеты Van Laack делаются вручную. На каждую петлю приходится от 180 до 195 стежков
• За год Van Laack разрабатывает до 16 тысяч вариантов рубашек
• Продукцию Van Laack можно найти на всех пяти континентах
• Тонкая ручная работа — основа философии марки. Фирменный хлопок для изготовления выращивается в Южной Каролине.
• Каждая рубашка состоит из 31 детали
Поделиться