Хищные традиции Дома ARTIOLI
Если мы говорим о ботинках из крокодиловой и другой экзотической кожи, то, вероятнее всего, первое, что придет вам на ум, - название именно этого бренда. Всемирно известный итальянский производитель обуви Artioli вот уже более ста лет радует клиентов качественной и элегантной продукцией, а история его становления и тернистый путь к успеху лишь подтверждают высокий статус на рынке элитной обуви.
От подмастерья до ведущего модельера
Отправной точкой в истории компании принято считать 1912 год, когда с детства трудившийся подмастерьем у сапожника Северино Артиоли из небольшого итальянского городка Ферара решается основать собственное дело. Позднее мастер открывает свой первый магазин, где принимает индивидуальные заказы, а затем и небольшую фабрику.
Всемирно известный итальянский бренд обуви основан в 1912 году подмастерьем сапожника из городка Ферара
Первое же признание в светском обществе Северино обретет, создав пару туфель для одного известного юриста. Изделие настолько впечатлило окружение последнего, что на талант мастера незамедлительно обратили внимание ведущие производители обуви: приглашения о сотрудничестве поступают одно за другим. Так, Артиоли становится ведущим модельером Verbano, а спустя некоторое время заведует обувной фабрикой туринского Tradate.
С серьезным успехом приходят и серьезные трудности. Северино отвергает заказ самого Бенито Муссолини, после чего ему приходится на время покинуть Италию. Однако спустя пять лет Артиоли возвращается и
открывает производство классической мужской обуви в Милане. К слову, на тот момент его компания стала первым экспортером итальянской обуви в США, Францию и Великобританию.
Вся обувь производится вручную из кожи экзотических животных
«Каждый вид кожи имеет индивидуальные характеристики. Например, акулья обладает природным водоотталкивающим свойством, поэтому я с удовольствием использую ее для изготовления ботинок на осенне-зимний период»
Наследие
В середине XX века сын основателя – Вито привносит в бизнес свежие идеи, одна из которых – туфли без шнуровки. Потребителю пришлась по вкусу обувь, которую можно снять одним движением, и она в одночасье стала популярной. Среди прочих изобретений преемника знаменитого бренда – металлическая пряжка и шнурки с эластичными свойствами для модели «дерби», которые также наделали шуму в модной индустрии того времени.
Однако уже в 1980-х на фоне высочайшей конкуренции с другими брендами премиум-класса Artioli вновь приходится искать ключи к успеху. По традиции удержать на плаву семейное дело удается внуку Северино – Андре. Он представляет коллекцию, изготовленную из кожи экзотических животных. Такой шаг вновь выводит компанию в лидеры на мировом рынке обувной продукции.
За последние годы Artioli потратила на исследования новых материалов свыше 10 000 000 долларов. По итогам получен специфический материал, названный «сухой ногой». Благодаря этой разработке нога не промокала снаружи, но при этом ткань пропускала влагу изнутри лучше, чем любая кожа.
Добро пожаловать в клуб
Отличительная черта бренда в том числе – основание клуба лидеров, вступление в который обусловлено покупкой продукции Artioli на сумму свыше 20 тысяч долларов. Это виртуальное сообщество, где, будучи его членом, вы можете обсудить новые тенденции в модной индустрии с известными людьми, для вас также упрощается процедура индивидуального заказа обуви, сокращается срок ее ожидания. Следует отметить, что члены клуба не имеют каких-либо льгот и скидок. К слову, в былые времена среди участников значились Генри Форд, Пабло Пикассо, Фрэнк Синатра, Майкл Джексон. Сегодня в числе его членов – Роберт Де Ниро, Джордж Клуни, Билл Клинтон, Майкл Джордан.
Artioli сегодня
В настоящее время компания находится в мировом топе лидеров среди производителей элитной обуви. Ведь ее визитная карточка – изготовление каждой пары вручную, передовые же технологии применяются лишь на завершающем этапе. В свою очередь, благодаря таким материалам, как кожа теленка, страуса, акулы, кенгуру, ящерицы, слона и других животных, обувь Artioli отличается водонепроницаемостью, мягкостью и эластичностью, а главное – долговечностью. Как отмечает владелец компании и дизайнер Андреа Артиоли, его команда постоянно работает над тем, чтобы не только держать марку, но и улучшать характеристики выпускаемой продукции.
Бессменные же отличительные характеристики Artioli – гибкая фронтальная часть, укрепленный носок, а также поворачивание швов внутрь. Все это в совокупности придает элегантности и аристократичности тому, кто носит обувь данной компании.
К слову, итальянский бренд производит не одну лишь обувь, среди изделий – ремни, верхняя одежда, носки, сумки… Artioli пробует себя и в других направлениях, не связанных с одеждой и аксессуарами. Так, недавно компания выпустила парфюм для мужчин.
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
• В 1945 году Северино Артиоли открыл свою первую обувную фабрику.
• Мастера Artioli используют самую дорогую экзотическую кожу. За последние 5 лет компания вложила в исследования новых материалов свыше 10 000 000 долларов.
• Процесс изготовления одной пары обуви – это более 200 сложных операций в сочетании с двумя столетиями знаний и опыта.
• Туфли серийного производства Artioli стоят в среднем 3000–5000 долларов, а модели лимитированного выпуска – от 50 000 долларов за пару.
• При создании очередной коллекции «Весна-лето 2019» использованы кожа теленка, замша, буферизированная, лакированная и экзотическая кожа. Среди пар новой линии – оксфорды и блюхеры, слипы и мокасины, стильные повседневные кроссовки.
• Artioli – международный бренд. Представительства компании действуют во многих странах мира.
• Обувь знаменитого итальянского бренда предпочитают не только известные артисты, но и политики первой величины, а на рекламных плакатах Artioli был изображен Папа Римский Иоанн Павел ІІ.
• В отличие от многих производителей, Artioli шьет всю туфлю из кожи, а не только верхнюю ее часть. Благодаря этому при носке дышит вся стопа.
• В спортивной линии компания использует новейшие технологии: натуральный каучук с амортизирующим материалом shock absorber поглощает вибрации при ходьбе и обеспечивает правильное положение стопы. Эта коллекция представлена туфлями из синего денима, перфорированной кожи и мокасинами.
• Artioli подарил миру туфли с пряжками, со шнурками с эластичными свойствами и модели без шнуровки.
Поделиться