New Millennium - стиль жизни, определяющий успех
20 декабря New Millennium отмечает 20-летний юбилей. За эти годы магазин стал центром притяжения истинных ценителей не только исключительного европейского качества, но и бескомпромиссной роскоши, дающей возможность воплотить свой собственный уникальный стиль!
Сегодня компания гордится многолетним сотрудничеством с более чем 30-ю ведущими мировыми брендами одежды, обуви, аксессуаров и белья, имеющими свою богатую историю. Что касается команды New Millennium, то в светских кругах Ташкента давно ходят легенды об их высочайшей осведомленности в мире Luxury-сегмента, тонком вкусе и безупречном деловом этикете. Проявление внимания и заботы о клиенте и есть главное кредо семьи New Millennium.
Так с чего же все начиналось?
На стыке двух тысячелетий в Ташкенте открылся бутик с символичным названием «New Millennium». На тот момент в магазине были представлены мужская обувь и аксессуары таких премиальных марок, как Moreschi и Fratelli Rossetti. Неудивительно, что столь высокое качество и эксклюзивность товаров очень выделялись на фоне основной рыночной продукции того времени. Благодаря этому новая торговая площадка быстро стала популярной среди состоятельной столичной публики, а также зарубежных VIP-персон, ценящих высочайшие стандарты ручного производства люксовых европейских товаров. Спрос был настолько велик, что очень скоро магазину пришлось увеличивать площадь, пополнив ассортимент мужской одеждой таких традиционно итальянских брендов как, Cortigiani, Tombolini, Ferrante и др. (С некоторыми компания New millennium сотрудничает по сей день).
В 2002 году в одном из самых престижных центральных районов столицы открылся второй магазин New Millennium. В портфеле брендов появились такие известные имена, как Bilancioni, D&G, Roberto Botticelli, GF Ferre, Versace и многие другие, знаменитые своим новаторским подходом к крою, яркими цветами и смелыми дизайнерскими решениями. В эти значимые для компании годы была окончательно сформирована главная философия компании: лучшее - мужчинам, причём всё и сразу! Успех и стремительное развитие нового формата магазина внёс свои коррективы - было принято решение объединить два магазина в общее модное пространство. Так в 2009 году открылся новый New Millennium Concept Store, где на территории 1500 кв. метров прекрасно разместились все бренды люксового сегмента в классическом и современном стилях.
Сегодня New Millennium, как и прежде, нацелен на основательный, качественный подход к культуре взаимоотношений с покупателем, в котором важна каждая деталь, каждый нюанс.
«Наша работа основана прежде всего на чётком понимании того, что одежду, обувь, аксессуары, представленные в New Millennium Concept Store, приобретают мужчины, у которых есть не только определённый материальный достаток, но и утончённый вкус. Поэтому, предлагая сделать тот или иной выбор, мы стараемся учитывать стиль, образ жизни и даже особенности характера наших постоянных клиентов. Благодаря такому вниманию покупатель получает истинное удовольствие от шопинга, а наше сотрудничество, как правило, со временем перерастает в настоящую дружбу» - рассказывает менеджер по продажам и стилист-консультант New Millennium Concept Store Радмир Валишин.
Компания официально представляет такие известные имена, как ISAIA, Castello d’Oro, Luigi Borrelli, Barba, Fedeli, Fay, VanLaack, Bogner, Bally, Moreschi, a.testoni и другие, в ассортименте которых более 500 наименований товаров. Каждая новая коллекция – это не только свежие дизайнерские решения, но и безупречное качество "на все времена".
В ближайших планах открытие нового New Millennium Department Store в одной из главных люксовых зон Ташкента. Но не будем забегать вперёд, скоро вы сами все увидите…
Поделиться