Hill Magazine
  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ
  • facebook instagram

Стиль

Mayoral – настоящий детский мир

Совсем скоро в столице в новом ультрамодном ТЦ Riviera откроется первый в нашей стране монобрендовый магазин детской одежды Mayoral.

Mayoral – настоящий детский мир

Испанский бренд детской моды Mayoral прошел долгий путь становления бизнеса. В 1941 году было созданно небольшое предприятие «Domínguez Toledo» по производству и распространению носочно-чулочной продукции. Как известно, все грандиозное рождается из малого: не стала исключением и эта компания. Производство расширялось, и в 1966 году была образована семейная компания Mayoral.  
Сегодня бренд является одним из мировых лидеров в секторе детской моды. Постоянная модернизации производства, талантливая команда, создающая около 3000 моделей в год, 1500 координирующих производство профессионалов, распространение детской моды в более чем 100 странах, 250 собственных бутиков и франшиз. И как результат успеха – 30 миллионов проданных изделий в год и 365 миллионов евро оборота по итогам 2019 года.
Бренд предлагает свои коллекции для четырех возрастных групп:
для малышей от первых дней жизни до полутора лет (0-18 мес)
для малышей от шести месяцев до трех лет (6-36 мес)
для девочек и мальчиков от двух до девяти лет (2-9 лет)
для подростков (8-16 лет).  

В основе всех коллекций лежит классика с добавлением элементов романтического, морского и спортивного стилей.

Что в моде летом 2020?
Этим летом дизайнеры бренда Mayoral советуют для юных клиентов одежду самых ярких расцветок. В модном пантоне:
1. все цвета моря – от нежно-голубого до насыщенного синего индиго
2. оттенки красного – от светло-розового до кораллового и ярко алого
3. желтый цвет – от лимонного и цвета шафрана до медового, переходящего в цвет апельсина
4. зеленый цвет – от мятного до насыщенного цвета хвойного дерева.
 
По мнению творческой группы в этом сезоне на пике моды у девочек – платья. По силуэту они напоминают колокольчик с завышенной подчеркнутой линией талии и свободным низом. Также актуальны платья силуэта-трапеция с воздушными воланами. Актуальными считаюся модели в горошек и клетку, а также футболки с ярко декорироваными  рисунками. Новинка сезона – вязаные сарафаны, блузки с оборками и рукавчиками в виде бабочки, пышные и свободные юбки.
Для мальчиков стилисты бренда Mayoral рекомендуют свободные классические вещи «хулиганского стиля». Остаются актуальными однотонные футболки с ярким принтом, поло с вышитым логотипом, трикотажные комплекты с курткой на замке и брюками прямого силуэта. Джинсы немного зауженные к низу, цвета которых могут быть разнообразными: светло-голубые, синие, красные, хаки. Шорты из однотонной ткани,  классического и цветного денима и трикотажа всех оттенков серого. Легкие надувные жилеты, комплекты в морском стиле. Хит сезона – полоска, клетка и миллитари.



Надоело быть маленькими?
В отличие от марки Mayoral, некоторые дизайнеры, вдохновившись детской модой XVIII века, неустанно предлагают родителям вернуться в прошлое и одевать детей на взрослый манер. С точки зрения стилистов это выглядит очень мило, но мало кто задумывается, какому воздействию подвергается дети. Многие психологи настоятельно рекомендуют не травмировать хрупкую детскую психику и не ставить подобных экспериментов.
Не нужно забывать, что именно одежда в современном мире оказывает огромное психологическое воздействие на поведение человека, независимо от возрастного ценза.
Она несет информационную функцию, считывает окружающий нас социум, она «говорит» о сфере деятельности человека, его образовании, статусе в обществе, жизненных взглядах.


Родители, которые одевают своих чад в одежду, подобную их гардеробу, не только навязывают им свои приоритеты, но и заведомо лишают ребенка самостоятельности. Не говоря о том, что, создавая взрослые коллекции, дизайнеры не закладывают в эргономические функции офисного костюма с рубашкой варианты использования его при игре в песочнице или на детской площадке. Это касается и материалов. Защитные функции кожи ребенка работаю иначе, чем у взрослого человека. Примером могут послужить изделия из натуральной или синтетической кожи: куртки-косухи, узкие брюки, мини-юбки, в которые так любят одевать детей многие современные родители. Натуральная кожа не сможет защитить ребенка при прохладной погоде, а искусственная дает парниковый эффект, приводящий к кожным проблемам.
По мнению специалистов, с точки зрения гигиены необходимо выбирать детскую одежду, изготовленную из натуральных и качественных материалов, сохраняющих тепло и пропускающих воздух.
С психологической точки зрения, желательно слушать мнение ребенка и стараться выбирать одежду, учитывая его эстетические предпочтения, начиная с того возраста, как он начнет их проявлять. Если ребенок не проявляет инициативы, психологи рекомендуют, несмотря на свою безграничную любовь, не наряжать деток подобно своей маленькой копии. Исключением могут быть семейные луки из трикотажного полотна, напоминающие по стилистическому решению детский гардероб.
Компания Mayoral поддерживает традицию выпуска истинно детской моды и намеренно  отказывается вносить акценты взрослого гардероба. Правильный крой, свобода движения, яркие принты и неброские аксесуары, экологичные ткани, безупречная технология производства – все это выгодно отличает Mayoral от конкурентов. И что самое главное – дарит детям ощущение радости и свободы.

Текст: Ася Китьян



Поделиться

tets

fashion corner - retail company

  • Контакты
  • Скачать журнал

Перепечатка и любое воспроизведение материалов и иллюстраций на любом языке, частично или полностью, возможны только с письменного разрешения его правообладателея ООО «FASHION CORNER». Регистрационный номер №0993

© FASHION CORNER 2019

  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ

Только свежие новости из мира красоты и городских тусовок с яркими гостями и амбициозными представителями Бомонда.

  • HILL