Hill Magazine
  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ
  • facebook instagram

Стиль

Коллекция кожаных аксессуаров в New Millennium concept store

В New Millennium concept store представлена коллекция кожаных аксессуаров знаменитых брендов Bally, Moreschi, a. Testoni , Castello d’Oro, Serapian и Del’ga – статусные подарки для тех, у кого все есть, и прекрасная инвестиция в ваш гардероб.

Коллекция кожаных аксессуаров в New Millennium concept store

Старейший бренд класса «люкс»
Швейцария славится во всем мире не только часами, сыром и шоколадом, но и прекрасным лакшери-брендом   Bally, который начал производство в 1851 году. Его кожаная продукция – это сочетание надежности, стильности, красоты и функциональности. Именно в их специальной обуви Н. Армстронг гулял по Луне, а Тенцинг Норгей покорял Эверест.
Визитная карточка бренда, украшающая  почти всю продукцию компании, – полосатая эластичная репсовая лента. В новой коллекции красно-белая полоска уступила место более традиционному сине-белому сочетанию.

100% made in Italy
Компания с 70-летней историей гордится элитарным имиджем своей продукции, и особенно производством обуви, корни которого лежат в строгом следовании традициям. Особые, редкие виды кож используются в соответствии с условиями международных соглашений и под контролем правительства.
Вместительная дорожная сумка и рюкзак Moreschi – изысканная практичность каждого вашего выхода.

Все свое вожу с собой
Восхитительный дорожный комплект Moreschi никогда вас не разочарует! Легкий, вместительный чемодан на колесах с выдвижной ручкой надежно сохранит гардероб, портфель – ноутбук или важные документы, а кошелек – деньги и банковские карты.

Из Армении – с любовью
Бренд Serapian был основан в Милане в 1945 году выходцем из Армении Стефано Серопяном.  Каждый этап создания сумок дома Serapian – от отбора кожи до изготовления мельчайших деталей – проходит строгий контроль качества, с которым могут сравниться единицы производителей во всем мире. Миланский дом SERAPIAN создал более 6000 изумительных моделей мужских и женских сумок, и одни из них ждут своего обладателя в New Millennium concept store.

Золотой стандарт качества
Итальянский люксовый бренд Castello d’Oro, что означает «Золотой замок» - символ роскоши и статуса, постоянный участник влиятельной выставки мира мужской моды  Pitti Immagine Uomo, которая проходит дважды в год во Флоренции.

 



Поделиться

tets

fashion corner - retail company

  • Контакты
  • Скачать журнал

Перепечатка и любое воспроизведение материалов и иллюстраций на любом языке, частично или полностью, возможны только с письменного разрешения его правообладателея ООО «FASHION CORNER». Регистрационный номер №0993

© FASHION CORNER 2019

  • События
  • Успех
  • Актуально
  • Технологии
  • Стиль
  • ЗОЖ

Только свежие новости из мира красоты и городских тусовок с яркими гостями и амбициозными представителями Бомонда.

  • HILL