В Париже завершается Неделя мужской моды
С 9 по 13 июля 2020 года в Париже прошли показы Недели мужской моды в digital-формате.
Для мировой fashion-индустрии настало время перемен и нестандартных решений. Организаторы Недель моды переводят их в цифровой режим, а дизайнеры размышляют, нужны ли им будут несколько полноценных показов в году в режиме офлайн после карантина.
На данный момент практически все Недели моды выбрали цифровой формат. Так, вслед за Токио, Шанхаем, Хельсинки и Лондоном в Париже с 4 по 8 июля прошла digital-неделя высокой моды, а 9 июля в онлайн стартовала неделя мужской моды. Здесь представлены абсолютно все бренды, которые традиционно участвуют в fashion week: Louis Vuitton, Dior Homme, Dries Van Noten, Loewe и другие крупные Дома, а также молодые дизайнеры со всего мира, включая японскую марку Kolor и американские Reese Cooper и Kid Super Studios.
Коллекции представлены в виде клипа (от каждого Дома один клип) на YouTube, Google, Facebook и Instagram каналах, а также в виртуальном шоуруме Sphere. Парижский институт моды Institut Français de la Mode организовал курируемый раздел с эксклюзивными интервью, практическими видеороликами и конференциями в Zoom. Посмотреть все это можно здесь https://parisfashionweek.fhcm.paris/en/
По мнению нашего эксперта, стилиста New Millenium Аси Китьян: «Новые реалии диктуют свои законы. Теперь все может транслироваться через интернет. Компаниям придется выпускать по шесть-восемь коллекций в год, режим двух сезонных показов будет уже не так актуален. Скорее всего, рынок перейдет на формат оптовых онлайн закупок, шоурумы также начнут работать через интернет. Так что сам институт моды как таковой будет меняться.
Изменения в сторону новых форматов проведения недели моды можно объяснить, конечно же, экономией средств, так как на организацию показа уходит внушительная сумма. К сожалению, не у всех модных домов сейчас есть такая возможность. С другой стороны, это новый импульс для креатива и творческого развития».
Интересным видится мнение, которое было опубликовано в телеграм-канале FACT THIS FASHION: «Digital не в состоянии заменить реальные показы, где огромную роль играет вызывающая огромный интерес у публики «ярмарка тщеславия» (золотой первый ряд). И, собственно, реальное общение, личные встречи и вечеринки, которые тоже мощный стимул носить/покупать то, что дефилирует по подиуму. Это такая живая кровеносная система. В конечном итоге, вопрос диджитализации показов до сих остается открытым, и ощущается ностальгия по реальным показам».
А пока на очереди Неделя моды в Милане, которая пройдет с 14 по 17 июля 2020 года.
Поделиться